пятница, 4 октября 2013 г.

Сумочка для рукоделия и обложка на блокнот

  Как-то не по сезону все эти нежности,сейчас более актуальны красно-желтые оттенки осени, тыковки, желуди, но все же решила показать комплект, тем более это первая сшитая мною сумочка для рукоделия и обложка на блокнот для записей.


Обложка на блокнот и сумочка для рукоделия
.
  Иногда, под настроение, люблю "младенческую", как я ее ласково называю, розово-голубую гамму. Видимо в тот день, когда затевался рукодельный процесс у меня действительно был подходящий настрой. Мне срочно приспичило пристроить давненько лежащую, ярко-розовую канву. Долго я на нее "любовалась" и не могла ничего путевого придумать, а тут как кольнуло, покрасила ее в синем красителе и она вдруг из яркой превратилась в нежно-розовую. А это ведь совсем другой коленкор. Быстренько подобралась нужная схемка из любимейшего многими рукодельницами журнала Acufactum, ткань-компаньон, подходящая тесьма. Вот только процесс затянулся на долгое время. Начала в мае, когда в садах буйно цвели яблони,

Вышивка яблоневый цвет

  а закончился, когда на этих яблонях во всю наливались яблоки, причем самого позднего сорта.

Обложка на блокнот для девочки

  Ну, да ладно, самое главное я это сделала, а не забросила куда подальше. Сумочка получилась небольшая, 23х13, но вместительная и пухленькая за счет синтепона. Внутри два кармана. Сшита из американского хлопка.

Косметичка для девушки
  Обложка на блокнот выполнена с подкладом, как и сумочка проклеена флизелином, мягкая за счет флиса.

Обложка на блокнот для девочки
    Комплект подарен совсем юной рукодельнице, которая делает свои первые стежочки, постигает, так сказать, азы вышивки.
   Кстати, видите открытку с яблоневым цветом, под блокнотом. Дочка постаралась, преподнесла сюрприз, заказала настоящих открыток с моих фотографий, так это одна из них.  

Открытка "Яблоневый цвет"

53 комментария:

  1. Олечка, красота то какая!! Нежно, изыскано,все так гармонично подобрано!! А яблочко это мое любимое (я как раз на днях его закончила, тоже в подарок, как только доберется, похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я тоже это яблочко давненько присмотрела и наконец вышила! С удовольствием посмотрю в твоем исполнении.

      Удалить
  2. Представляю как юная рукодельница была рада такому изысканному очаровательному комплекту! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Девочка действительно очень порадовалась подарку и сразу попрятала в сумочку свои рукодельные принадлежности.

      Удалить
  3. Оля, как у тебя красиво! И вообще в блоге, и в этом сообщении, в частности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, мне очень приятно! Это наверно яблочки соседские, которые вверху украсили мой блог и сделали его эдаким осенним!

      Удалить
  4. Оля, какой комплект - слов нет!!
    такой нежный - невозможно насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплект! Нежный, романтичный.....

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как же красиво! Любуюсь! Такая зефирная гамма, воздушно и легко! Так гармонично все подобрано! Аккуратно и трогательно!
    Как приятно смотреть на цветущие ветви среди пасмурной погоды за окном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, благодарю! Погода действительно этой осенью совсем не радует, по моему во всех регионах одинаково холодно и дождливо...

      Удалить
  7. Оля! Комплетик ты создала замечательный! Он так нежно и изысканно смотрится, само очарование! Для юной рукодельницы лучшего подарка и не придумать! Очень мило, прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спасибо за теплый отзыв о моей работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как красиво! Нравится всё, и вышитые цветы, и сумочка, и обложечка, и тесьма, и подбор тканей и цветов!
    Заинтересовалась моделькой сумочки...

    ОтветитьУдалить
  10. Натусь, спасибо! Я рада, что тебе понравился комплект! Тебе обязательно стоит пошить такую модельку. Она подходит и под косметичку, и под сумочку для хранения чего-либо. Обращайся, чем смогу помогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже подумала, что мне надо, но пока не придумала, для чего именно.
      Я сейчас всё никак не рожу идею пошива аптечки для поездок... Хочется примерно такой же конструкции, по прямоугольную. Пока загвоздка во внутренностях.

      Удалить
    2. Очень хочется уже посмотреть эту идею в исполнении, рожай быстрей, удачи! Зайди еще ко мне в блог, у меня вопрос к тебе.

      Удалить
  11. Наташь, кстати у меня к тебе вопросик. Ты проклеиваешь вышивку флизелином, когда шьешь косметички. Я побоялась, подумала, что вышивка деформируется, проклеила все кроме льна с вышивкой. Даже на фотографии видно, что это место не уплотнено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проклеиваю обязательно! Просто надо хорошо ее разутюжить с изнанки, убрать возможные узелки, колтуны ниток, если вдруг они случились))) Потом проверить с лица вышивки отсутствие перекоса канвы и вышитых крестиков. И очень смело проклеивать флизелином или дублерином. Я вообще флизелином не клеила ни разу (только сегодня попробовала простую ткань проклеить), я обычно использую дублерин, который предназначен для воротничков сорочек, он практический стоячий.
      У меня есть даже картина (вышивка), проклеенная очень толстым флизелином, пять лет висит у свкрови как новенькая.
      В общем, зря ты побоялась! В следующий раз смелее!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое за совет! В следующий раз обязательно сделаю все как надо!

      Удалить
  12. Оля, какой красивый комплект. Не смогла удержаться и не написать комментарий.
    Работа выполнена со вкусом и цвета очень хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, спасибо, рада видеть Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  14. I see on your blog beautiful photos!
    Greetings, Sonnja

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, это ж просто ЧУДО-ЧУДНОЕ!!! Прееелесть неимоверная!!! Очень нежно, красиво, а тычинки!.. Приятно было ненадолго вернуться в цветущий май.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, спасибо! Дааа, в такую дождливую погоду, как сегодня у нас, хочется тепла и солнца!

    ОтветитьУдалить
  17. оля, какая нежность в комплекте, и вышивка, и расцветочки, и пуговки ....все так хорошо сочетается, такое гламурное, я думаю, юная рукодельница на седьмом небе от счастья...вы ей огромный заряд этим подарком дали...

    ОтветитьУдалить
  18. Галина, рада видеть Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе красиво и нежно! Очень понравился комплект! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, благодарю! Это Вам спасибо за замечательный проект, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающий наборчик!! А фрузелки такие ровненькие просто покорили :)

    ОтветитьУдалить
  22. очень нежно! Такие достойные вещицы, про которых с гордостью можно сказать - Hand Made!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Изумительная красота))) Получилось очень красиво))) Поздравляю вас с 100 ПЧ))) Для меня это почетно))) очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, что заглянули, всегда рада новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  25. Оченбь нежно и красиво! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательно красивая работа! А красота всегда по сезону!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо! Очень приятно что работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка!! Рада знакомству с Вашим ТВОРЧЕСТВОМ!! Великолепная работа!! Очень красивый блог!! Остаюсь Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  30. Оленька, божественно! Необыкновенно красивый комплект! Нежный, завораживающий. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень нежный комплект! Приятное сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, рада знакомству! Приятно, что комплект понравился, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Ольга, какой прелестный и нежный комплект! Ну, просто глаз не оторвать! -:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...