суббота, 19 января 2013 г.

Дочкины рукоделки

  Сегодняшний пост не о моих коробочках и вышивках, сегодня главными героями будут  милые рукодельные вещицы моей дочери, которые она делает в свободное от учебы время. С недавнего времени она осваивает вышивку, скрапбукинг и с удовольствием дарит изготовленные своими руками открыточки, блокноты друзьям и близким. Очень удался дочке фотоальбом, который она делала для подружки, по поводу рождения ее доченьки. Его можно посмотреть здесь.

  Ну а теперь много фотографий с работами дочки. Всё полностью ручной работы. Верхние открытки-Деды морозы выполнены из картона, по принципу объемных открыток и разрисованы красками.
  Далее новогодние открытки с вышивкой. В этой она использовала дизайн от Tra La La. Подарена мне. Красивая, красненькая, как я люблю...

 
   Открытка с оленем  для подруги, украшена вышивкой и бисером.



  А этот замечательный снеговик на новогодней открытки полностью выполнен из фетра. Уж очень он мне нравиться, такой симпатяга!





   Ну вот очередь и до блокнотов дошла. Блокнотики небольшие по размеру, полностью ручной работы. Страницы тонированы крепкой чайной заваркой и проштампованы.
  Первый- девичий, для подружки, с нежной цветочной вышивкой.





На развороте приклеена скрапбумага.






  Второй, мужской, для друга. В нем использовалась светлая ткань, которая полностью окрашена черной краской для текстиля, а желтой нанесен рисунок. Смысл рисунка мне не очень понятен, что-то молодежное, друг то конечно в теме.


разворот блокнота




  В заключении брелок в виде елочки из фетра.


  Ну вот, вроде ничего не забыла, все показала. Спасибо всем за внимание.

19 комментариев:

  1. Оленька! У тебя такой талантливый ребенок! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще приглашаю в мой бложек за наградой - http://ksalby.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, спасибо за очень приятные каждой маме слова! Отдельное спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  4. Поделки любимого ребенка всегда вызывают гордость у родителей. Ваша дочь умница, вещицы замечательные! Я пока горжусь поделками дочек из пластилина и художественной росписи на стенах)))

    Рисунок на мужском блокноте не что иное как Бэтмэн (супергерой)

    Спасибо, что подписались на Блоговедение для чайников . Готовятся к публикации новые посты: Как вставить изображение в комментарии? Как управлять списком чтения?

    ОтветитьУдалить
  5. Энн, спасибо за теплые слова и подсказку на счет супергероя!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился блокнот с нежной цветочной вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, рада что зашла в гости! Мне тоже этот блокнотик очень нравиться. Дочка старалась для подружки!

      Удалить
  7. Ольга, все работы доченьки красивые, аккуратные и как хорошо, когда мама с дочкой имеют общие увлечения. Приглашаю посетить мой блог, чтобы взять награду http://ira2810.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо за добрые слова и наградку!

    ОтветитьУдалить
  9. Дочке- много раз браво!! Все работы- замечательные, я внимательно все просмотрела. МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, а мне очень, очень приятно получать такие теплые и добрые отзывы о дочкиных работах! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, прости за вопрос, но сколько лет ребенку?
    Замечательные работы! Пусть у неё и дальше все получается! Хобби - это палочка-выручалочка в наше непростое время! Отдушина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Оль, дочери 20 лет. С недавнего времени постигает, так сказать азы вышивки, пробует себя в изготовлении блокнотов. Буду очень рада если ее увлечение перерастет в нечто большее. Про хобби ты здорово подметила. Для меня это праздник души, действительно отдушина!

      Удалить
    3. Спасибо за ответ! Ещё раз удачи!
      Дочка еще и красавица, оказывается!!!
      (Ты зачем ребенкин комментарий удалила?)))))

      Удалить
  12. Какие чудесные работы! Очень интересные и разноплановые. Дочечка умничка, ручки уже золотые. Успеха ей и счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, хочу вручить твоему блогу награды :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оленочка, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...